наверх
Закрыть
 
Поиск по сайту
Обратный звонок
Проверить заказ
0
Корзина

Высокого ли качества продаваемые Вами товары?

Да, безусловно! Мы закупаем товары только у официальных импортеров. Мы не продаем неоригинальные и контрафактные товары. На все товары имеются сертификаты, которые мы можем предъявить по первому требованию покупателя. Подробнее...
 

- Я хочу получить заказ по почте. Как осуществить предоплату за заказ?

На сегодняшний день есть несколько дистанционных способов оплаты:

-  банковскими картами Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro
-  наличными в точках приема платежей (салоны Евросеть, Связной и др.)
-  электронным кошельком Яндекс.Деньги
-  с помощью сервиса WebMoney
-  банковским переводом средств на расчетный счет нашего магазина

Подробно о каждом из них Вы можете прочитать в разделе Варианты оплаты

 

На вашем сайте представлена одежда, но я сомневаюсь с выбором размера. Как быть?

Известно, что одежда и обувь разных производителей, имеющая одинаковый указанный размер, может в действительности отличаться по размеру. Именно поэтому каждый раз покупая в магазине одежду и обувь мы ее меряем. Интернет-магазин при всех других неоспоримых плюсах (цена, ассортимент, экономия времени, доставка) при покупке одежды и обуви менее удобен, НО выход есть! Для наших московских покупателей мы предоставляем возможность заказать курьерскую доставку нескольких размеров на выбор (до трех размеров). При этом, если Вам не понравится сам товар или не подойдет ни один размер, то Вы оплатите только стоимость доставки - 330 рублей в пределах МКАД. Особенно внимательно к выбору размера необходимо относиться нашим региональным Клиентам в целях экономии времени и средств на пересылку товара. Подробнее об этом читайте в разделе "Гарантия, возвраты".
 

Возможен ли самовывоз товара?

Да, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего офиса. Сообщите об этом нашим менеджерам при оформлении заказа. Часы работы: строго по будням с 10-00 до 18-00. Схема проезда до нашего офиса представлена в разделе Схема проезда
 

Есть ли гарантия на Ваш товар?

Да, разумеется. Как и на любой другой товар, который Вы покупаете в других магазинах. Мы работаем в полном соответствии с законом о защите прав потребителей. Подробнее об этом читайте в разделе "Гарантия, возвраты".
 

Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился или одежда не подошла по размеру?

Обмены и возвраты товаров надлежащего качества доступны в течение 7 дней после получения товара, при предъявлении чека, сохранении товарного вида, бирок и упаковки. Особенно внимательно к выбору размера мы просим относится нашим региональным Клиентам в целях экономии времени и средств на пересылку товара! Подробнее об этом читайте в разделе "Гарантия, возвраты".
 

Мне нравится несколько товаров, но имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке – можете ли Вы мне помочь?

Да, с удовольствием! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Если мы не сможем ответить сразу, то спросим наших поставщиков и перезвоним Вам. Обращайтесь!
 

Можно ли в Вашем магазине заказывать не только сувенирную продукцию, но и аксессуары и запчасти для автомобилей?

Да, можно! Мы можем продавать аксессуары и запчасти по автомобилям всех марок и моделей. Для заказа Вам нужно знать артикул (партномер) нужного аксессуара или запчасти и сообщить его нашим менеджерам. Мы продаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинальные товары.

 


Яндекс.Метрика