Гарантия на все реализуемые товары предоставляется в полном объеме в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Мы следим за качеством всех товаров в нашем ассортименте. Все поступления проходят приемку на склад, а перед отправкой заказа все товары осматриваются и проверяются на дефекты для минимизации отказов и возвратов. Процент возвратов у нас рекордно низкий по отрасли - менее 1%.
Качество сервиса. Мы считаем, что выражение "Клиент всегда прав" справедливо и актуально. На практике это означает, что мы всегда слушаем и слышим наших покупателей. Если в нашем процессе обслуживания следует что-то изменить и это сделает жизнь нашего покупателя проще и комфортнее, то мы сделаем это. Для этого достаточно написать письмо напрямую директору нашего магазина по адресу director@autofanatik.ru
О том, что именно мы понимаем под высочайшим качеством сервиса Вы можете ознакомиться в специальном разделе "Качество сервиса".
Возврат и обмен товаров
Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы можете в течение 7 дней после его получения вернуть его стоимость или обменять на аналогичный или любой другой товар. Для этого Вам потребуется:
- связаться с нашими менеджерами и согласовать возврат или обмен;
- предоставить товарный и/или кассовый чек, выданные Вам при покупке;
- предоставить товар в сохраненном товарном виде (в невскрытой упаковке, не бывший в употреблении и с неизмененными потребительскими свойствами).
Товар может быть доставлен Вами для возврата или обмена в офис магазина самостоятельно или Вы можете воспользоваться нашей курьерской доставкой (по согласованию с менеджером), услугами других почтовых и курьерских компаний. Стоимость доставки товаров нашими курьерами оплачивается отдельно и при возврате или обмене товара в его стоимости не учитывается. При пользовании почтовыми или курьерскими услугами других компаний, стоимость транспортных расходов не возмещается.
Если в течение 14 дней после получения товара Вы обнаружили в товаре недостатки (брак, неисправность, не позволяющие товару исполнять свои функции) Вы также можете осуществить возврат или обмен товара. При выявлении подобного случая обязательно свяжитесь с нашими менеджерами. Дальнейший порядок действий аналогичен указанному выше. После получения товара в течение 10 дней осуществляется рассмотрение обращения и в случае признания наличия в товаре производственных недостатков, осуществляется возврат денежных средств включая расходы на транспортировку товара.