наверх
Закрыть
 
Поиск по сайту
Whatsapp
Telegram
Обратный звонок
Проверить заказ
0
Корзина

Гарантия предоставляется в полном объеме в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Мы закупаем товары исключительно у официальных импортеров с центральных складов с Москве. Мы не продаем неоригинальные и контрафактные товары, которых сейчас на рынке гораздо больше чем "настоящих", фирменных товаров. На все товары имеются сертификаты, которые мы можем предъявить по требованию покупателя.

Качество сервиса. Мы считаем, что выражение "Клиент всегда прав" справедливо и актуально. На практике это означает, что мы всегда слушаем и слышим наших покупателей. Если в нашем процессе обслуживания следует что-то изменить и это сделает жизнь нашего покупателя проще и комфортнее, то мы сделаем это. Для этого достаточно написать письмо напрямую директору нашего магазина по адресу director@autofanatik.ru

О том, что именно мы понимаем под высочайшим качеством сервиса Вы можете ознакомиться в специальном разделе "Качество сервиса".
 

Возврат и обмен товаров

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы можете в течение 7 дней после его получения вернуть его стоимость или обменять на аналогичный или любой другой товар. Для этого Вам потребуется:
- связаться с нашими менеджерами и согласовать возврат или обмен;
- предоставить товарный и/или кассовый чек, выданные Вам при покупке;
- предоставить товар в сохраненном товарном виде (в невскрытой упаковке, не бывший в употреблении и с неизмененными потребительскими свойствами).

Товар может быть доставлен Вами для возврата или обмена в офис магазина самостоятельно или Вы можете воспользоваться нашей курьерской доставкой (по согласованию с менеджером), услугами других почтовых и курьерских компаний. Стоимость доставки товаров нашими курьерами оплачивается отдельно и при возврате или обмене товара в его стоимости не учитывается. При пользовании почтовыми или курьерскими услугами других компаний, стоимость транспортных расходов не возмещается.

Если в течение 14 дней после получения товара Вы обнаружили в товаре недостатки (брак, неисправность, не позволяющие товару исполнять свои функции) Вы также можете осуществить возврат или обмен товара. При выявлении подобного случая обязательно свяжитесь с нашими менеджерами. Дальнейший порядок действий аналогичен указанному выше. После получения товара в течение 10 дней осуществляется рассмотрение обращения и в случае признания наличия в товаре производственных недостатков, осуществляется возврат денежных средств включая расходы на транспортировку товара.
 

 

Яндекс.Метрика